Об утверждении правил предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям города владимира н

Сегодня предлагаем обсудить следующую тему: "Об утверждении правил предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям города владимира н". Если возникнут вопросы, то вы обязательно найдете ответы в статье. Если все же потребуются уточнения, то обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

  • Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям (муниципальным казенным предприятиям) из бюджета города Кузнецка на возмещение затрат, связанных с благоустройством города Кузнецка

    Постановление Администрации г. Кузнецка от 01.12.2009 N 1777

    Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, администрация города Кузнецка постановляет:

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям (муниципальным казенным предприятиям) из бюджета города Кузнецка на возмещение затрат, связанных с благоустройством города Кузнецка согласно приложению.

    2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кузнецкий рабочий».

    3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов города Кузнецка Фролова И.Б., заместителя главы администрации по экономическим вопросам администрации города Кузнецка Кузнецова М.В., первого заместителя главы администрации города Кузнецка Лифанова Д.В.

    Заместитель главы администрации
    по жилищно-коммунальному
    хозяйству и транспорту
    администрации города Кузнецка
    Д.В.ЛИФАНОВ

    [2]

    Приложение
    Утвержден
    постановлением
    администрации города Кузнецка
    от 1 декабря 2009 г. N 1777

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ) ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУЗНЕЦКА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

    1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям (муниципальным казенным предприятиям) из бюджета города Кузнецка на возмещение затрат, связанных с благоустройством города Кузнецка (далее — Порядок) разработан с учетом положений ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов города Кузнецка.

    2. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета города Кузнецка на возмещение затрат, связанных с благоустройством города Кузнецка (далее — субсидии), порядок возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

    3. Нормы настоящего Порядка применяются к муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным казенным предприятиям (далее — предприятие), осуществляющим деятельность в области благоустройства в качестве основного вида деятельности.

    4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Кузнецка на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат предприятий, выполняющих работы по благоустройству города Кузнецка.

    5. Общий объем субсидий из бюджета города Кузнецка предусматривается решением Собрания представителей города Кузнецка о бюджете города Кузнецка.

    6. Необходимыми условиями предоставления субсидии являются:

    — деятельность предприятия в области благоустройства является его основной уставной деятельностью;

    — наличие спецтехники, инвентаря для выполнения работ, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

    7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Кузнецка в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании договора, заключаемого предприятием с администрацией города Кузнецка (приложение к настоящему Порядку).

    8. Размер субсидии определяется как сумма затрат предприятия на выполнение работ по благоустройству города Кузнецка в отчетный период.

    9. Для получения субсидии предприятие, соответствующее требованиям пункта 6 настоящего Порядка, представляет в администрацию города Кузнецка следующие документы:

    1) заявление о предоставлении субсидии;

    2) устав предприятия;

    3) оборотную ведомость по основным средствам, подписанную директором и главным бухгалтером.

    10. Финансирование субсидий производится за счет средств бюджета города Кузнецка через администрацию города Кузнецка по классификации бюджетов Российской Федерации согласно ведомственной структуре расходов.

    Применяемый код классификации операций сектора государственного управления — 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

    11. Администрация города Кузнецка ежемесячно до 5-го числа текущего месяца оплачивает предприятию аванс в размере 30% ежемесячной плановой суммы платежа.

    Окончательный расчет за отчетный месяц производится после предоставления «Получателем субсидии» документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

    12. Предприятие не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию города Кузнецка подтверждающие документы: акт выполненных работ, подписанный начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и развития транспорта администрации города Кузнецка (в случае его отсутствия акт подписывается первым заместителем главы администрации города Кузнецка); отчет о фактических затратах, отчет об использовании полученных бюджетных средств, подписанные руководителем и главным бухгалтером; счет.

    13. Предприятие обязано возвратить полученные средства в бюджет города Кузнецка в следующих случаях:

    — при установлении фактов завышения объемов и (или) стоимости выполненных работ;

    — при установлении нецелевого использования средств;

    [3]

    — при использовании средств субсидии не в полном объеме;

    — при нарушении условий договора о предоставлении субсидии.

    14. Средства бюджета возвращаются Предприятием на лицевые счета администрации города Кузнецка в течение 15-ти рабочих дней со дня установления фактов (факта), указанных в пункте 13 настоящего Порядка. В свою очередь администрация города Кузнецка осуществляет возврат вышеуказанных средств в бюджет города Кузнецка по соответствующей финансированию классификации расходов.

    15. При отказе Предприятия от добровольного возврата полученных средств взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    16. Контроль за обоснованностью получения субсидий осуществляют отдел экономики, промышленности и развития предпринимательства администрации города Кузнецка, отдел жилищно-коммунального хозяйства и развития транспорта администрации города Кузнецка.

    Заместитель главы администрации
    по организационной деятельности
    администрации города Кузнецка
    И.В.КОЛГАНОВ

    Приложение
    к Порядку
    предоставления субсидий
    муниципальным унитарным
    предприятиям (муниципальным
    казенным предприятиям) из бюджета
    города Кузнецка на возмещение
    затрат, связанных с
    благоустройством города Кузнецка

    Примерный договор о предоставлении субсидий

    Администрация города Кузнецка, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы администрации города Кузнецка ______________, действующего на основании Устава города Кузнецка Пензенской области и ____________, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице _____________________, действующего на основании Устава, совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем.

    Читайте так же:  Можно ли кричать на работника по трудовому кодексу

    1. Предмет договора

    1.1. Предметом настоящего договора является предоставление «Администрацией» «Получателю субсидии» денежных средств (субсидии) на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству города Кузнецка в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

    1.2. Общий объем субсидии составляет _____________________________.

    1.3. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора.

    2. Права и обязанности сторон

    2.1. «Администрация» обязана:

    2.1.1. Предоставить бюджетные средства путем перечисления на расчетный счет «Получателя субсидии» в соответствии с настоящим договором и муниципальными правовыми актами города Кузнецка.

    2.2. «Администрация» вправе:

    2.2.1. Осуществлять контроль за целевым использованием предоставленной субсидии.

    2.2.2. Приостановить выплату субсидии в случае выявления нецелевого использования полученных «Получателем субсидии» средств, непредоставления, либо предоставления «Получателем субсидии» недостоверной информации, а также нарушения иных условий настоящего договора.

    2.2.3. Изменить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения объемов финансирования из бюджета города Кузнецка.

    2.3. «Получатель субсидии» обязан:

    2.3.1. Неукоснительно соблюдать нормы муниципальных правовых актов города Кузнецка, регулирующих вопросы предоставления субсидии, предусмотренной настоящим договором, а также условия настоящего договора.

    2.3.2. Использовать полученные средства строго на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего соглашения.

    2.3.3. Предоставлять по первому требованию «Администрации» информацию и отчетные документы, в том числе первичную документацию, по использованию выделяемых бюджетных средств.

    2.3.4. Предприятие не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию города Кузнецка подтверждающие документы: акт выполненных работ, подписанный начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и развития транспорта администрации города Кузнецка (в случае его отсутствия акт подписывается первым заместителем главы администрации города Кузнецка); отчет о фактических затратах, отчет об использовании полученных бюджетных средств, подписанные руководителем и главным бухгалтером; счет.

    2.3.5. Выполнять работы по благоустройству города Кузнецка в строгом соответствии с техническим заданием

    2.3.6. Возвратить «Администрации» полученную субсидию в течение 15 рабочих дней со дня установления:

    — факта завышения объемов и (или) стоимости выполненных работ;

    — факта нецелевого использования средств;

    — факта использования средств субсидии не в полном объеме;

    — факта нарушений условий договора о предоставлении субсидии.

    3. Порядок и условия предоставления субсидии

    3.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Кузнецка на текущий (очередной) финансовый год в соответствии с затратами предприятия на выполнение работ по благоустройству города Кузнецка в отчетный период.

    3.2. Администрация города Кузнецка ежемесячно до 5-го числа текущего месяца оплачивает предприятию аванс в размере 30% ежемесячной плановой суммы платежа.

    Окончательный расчет за отчетный месяц производится после предоставления «Получателем субсидии» документов, предусмотренных пунктом 2.3.4 настоящего договора.

    3.3. Перечисление денежных средств «Получателю субсидии» осуществляется по мере финансирования из бюджета города Кузнецка.

    3.4. Субсидия предоставляется при условии неукоснительного выполнения «Получателем субсидии» положений настоящего договора.

    4. Ответственность сторон

    4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.

    4.2. «Получатель субсидии» несет ответственность за правильность расчета затрат, подлежащих возмещению из бюджета города Кузнецка и достоверность предоставляемых «Администрации» документов.

    5. Заключительные положения

    5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ, законами и иными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка.

    5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

    5.3. В случае если споры не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    5.4. «Получатель субсидии» не вправе передавать свои права кредитора третьим лицам без согласия «Администрации».

    5.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до __________________________.

    5.6. Основания прекращения настоящего договора определяются действующим законодательством РФ.

    5.7. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон при условии уведомления другой стороны о расторжении договора не менее чем за 10 календарных дней.

    5.8. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из сторон.

    5.9. К настоящему договору прилагается техническое задание на выполнение работ по благоустройству города Кузнецка.

    6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

    Заместитель главы администрации
    по организационной деятельности
    администрации города Кузнецка
    И.В.КОЛГАНОВ

    Об утверждении правил предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям города Владимира на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в области жилищного хозяйства

    АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Ашинском городском поселении (прилагается).
    2. Постановление Администрации Ашинского муниципального района от 15.12.2015. №2253 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям услуг из бюджета Ашинского городского поселения» признать утратившим силу.
    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на сайте администрации Ашинского муниципального района www.аша-район.рф.
    4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района (С.В.Авраменко).

    Ознакомиться с текстом нормативного правового акта в полном объеме Вы можете во вложенном файле из раздела — сопутствующий документ

    Проект постановления Правительства «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий областным государственным казённым предприятиям на возмещение затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере водоснабжения»

    В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса РФ, с целью обеспечения предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий областным государственным казённым предприятиям, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий областным государственным казённым предприятиям на возмещение затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере водоснабжения.

    2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

    Правительства области С.И.Морозов

    ПОРЯДОК

    предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий областным государственным казённым предприятиям на возмещение затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере водоснабжения

    Читайте так же:  Отказ одной из сторон выполнять договор

    1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий областным государственным казённым предприятиям (далее — казённые предприятия) для возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере водоснабжения (далее — субсидии).

    2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат казённых предприятий при условии недостаточности доходов для покрытия их расходов, предусмотренных утверждёнными в установленном порядке сметами доходов и расходов казённых предприятий, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере водоснабжения, реализуемых по установленных государством ценам, а именно по обеспечению подачи воды для населённых пунктов Ульяновской области, включая погашение кредиторской задолженности.

    3. Субсидии предоставляются казённым предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе, ежеквартально.

    4. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее — Министерство).

    5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства», и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Ульяновской области на текущий финансовый год.

    6. Размер предоставляемой субсидии определяется как разность между доходами и расходами, предусмотренными утверждённой сметой доходов и расходов казённых предприятий, ежеквартально по итогам отчётного периода на основании представляемых казёнными предприятиями в Министерство следующих документов:

    а) отчёт казённого предприятия о выполнении утверждённой в установленном порядке сметы доходов и расходов казённого предприятия за отчётный период (с расшифровкой по видам деятельности);

    б) копии бухгалтерской отчётности казённого предприятия за отчётный период, заверенные в установленном порядке руководителем и главным бухгалтером казённого предприятия;

    в) отчёт об использовании субсидий, выделенных в отчётный период;

    г) подтверждающих сумму образовавшейся кредиторской задолженности, включая список кредиторов с указанием адресов и сумм задолженности;

    7. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставление субсидий, заключаемое между Министерством и казённым предприятием (далее — соглашение).

    Соглашение должно предусматривать следующие положения:

    условия и сроки перечисления субсидии;

    сроки и форму предоставления казённым предприятием отчёта об использовании субсидии;

    порядок возврата сумм, использованных казённым предприятием, в случае установления фактов нарушения казённым предприятием целей и условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.

    Иные условия соглашения определятся по соглашению сторон.

    8. Министерство перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на счёт казённого предприятия, открытый в соответствии с законодательством.

    9. Казённые предприятия несут в установленном порядке ответственность за достоверность сведений, содержащихся документах, представленных для получения субсидий.

    10. В случае нарушения казёнными предприятиями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления казённому предприятию в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

    11. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства и подлежит возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном порядке.

    Постановление администрации г. Красноярска от 14.10.2008 N 484 “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии муниципальным предприятиям, действующим в сфере оказания населению услуг по содержанию, текущему ремонту и эксплуатации жилого фонда, на возмещение затрат, связанных с содержанием муниципального жилищного фонда, в том числе с его инвентаризацией, оформлением документов и т.д.“

    Утратил силу в связи с изданием Постановлением администрации г. Красноярска от 21.07.2010 N 321.

    Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

    от 14 октября 2008 г. N 484

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ

    В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ,

    ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА,

    НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЕГО

    ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ, ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И Т.Д.

    В соответствии с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 02.09.2008 N 3-35 “О внесении изменений в Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2007 N В-387 “О бюджете города на 2008 год“, ст. ст. 41, 58,

    59 Устава города Красноярска постановляю:

    1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии муниципальным предприятиям, действующим в сфере оказания населению услуг по содержанию, текущему ремонту и эксплуатации жилого фонда, на возмещение затрат, связанных с содержанием муниципального жилищного фонда, в том числе с его инвентаризацией, оформлением документов и т.д. согласно приложению.

    2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Постановление в газете “Городские новости“.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

    4. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

    от 14 октября 2008 г. N 484

    О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

    ПРЕДПРИЯТИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ

    УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

    ЖИЛОГО ФОНДА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

    С СОДЕРЖАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

    В ТОМ ЧИСЛЕ С ЕГО ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ, ОФОРМЛЕНИЕМ

    ДОКУМЕНТОВ И Т.Д.

    1. Настоящее Положение устанавливает механизм предоставления субсидии (далее — субсидия) муниципальным предприятиям, действующим в сфере оказания населению услуг по содержанию, текущему ремонту и эксплуатации жилого фонда (далее — получатели), на возмещение затрат, связанных с содержанием муниципального жилищного фонда, в том числе с его инвентаризацией, оформлением документов и т.д.

    2. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент городского хозяйства администрации города (далее — департамент).

    3. Субсидия предоставляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на год и в соответствии с договорами,

    заключенными между департаментом и получателями.

    4. Департамент утверждает перечень получателей субсидии, распределяет субсидию между получателями в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, и заключает с получателями договоры на предоставление средств субсидии.

    5. Для получения субсидии получатели представляют в департамент для утверждения смету затрат, связанных с содержанием муниципального жилищного фонда, в том числе с его инвентаризацией, оформлением документов и т.д.

    6. Получатели не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, направляют в департамент предварительные заявки на финансирование субсидии.

    Читайте так же:  Какой суд разводит при наличии детей

    7. Формы представления информации и формы заявок разрабатывает департамент.

    8. Департамент в срок до 20-го числа каждого месяца формирует заявку на следующий месяц, направляет ее в департамент финансов администрации города и одновременно распределяет в программе “Автоматизированная система учета бюджетного процесса“ (далее — АСУ БП) лимиты бюджетных обязательств. Департамент финансов администрации города проверяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств.

    9. Департамент в срок до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств формирует в АСУ БП предварительные заявки на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

    10. Получатели в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент:

    — документы, подтверждающие затраты, связанные с содержанием муниципального жилищного фонда, в том числе с его инвентаризацией, оформлением документов и т.д.

    — уточненную заявку на финансирование в текущем месяце.

    11. Департамент в

    течение 3 рабочих дней со дня принятия подтверждающих документов и уточненной заявки от получателей (указанных в пункте 10), проверяет соответствие произведенных затрат утвержденной смете, корректирует лимиты бюджетных обязательств и заявку на финансирование в текущем месяце в установленном порядке.

    12. Департамент финансов администрации города в соответствии с уточненной заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет департамента.

    13. Департамент в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет средства на расчетные счета получателей.

    14. Департамент ежемесячно до 10-го числа представляет в департамент финансов администрации города отчет об использовании субсидии.

    15. Контроль за правильностью расчетов причитающихся к возмещению сумм и целевым использованием средств субсидии осуществляется департаментом.

    16. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, подтверждающих использование субсидий, несут получатели.

    17. Получатели и департамент осуществляют возврат средств субсидии, использованных не по целевому назначению или неиспользованных, не позднее 25 декабря отчетного года в бюджет города.

    Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира, и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 16.08.2011 N 1943

    Постановление администрации города Владимира от 13.04.2012 N 1690

    В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.12.2011 N 228 «О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» постановляю:

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира, согласно приложению.

    2. Признать утратившим силу постановление администрации города Владимира от 16.08.2011 N 1943 «О Порядке предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту участка ливневой канализации на улице Батурина города Владимира».

    3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

    4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.

    Глава администрации города
    А.С.ШОХИН

    Приложение
    к постановлению
    администрации
    города Владимира
    от 13.04.2012 N 1690

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ СИСТЕМ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

    Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира (далее — Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.

    1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее — управление ЖКХ) является главным распорядителем средств бюджета города, предусмотренных в форме субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира (далее — субсидии).

    2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту ливневой канализации, являющихся муниципальной собственностью г. Владимира, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и не включает в себя инвестиционную составляющую и прибыль.

    3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, в хозяйственном ведении которых находятся сети ливневой канализации, относящиеся к муниципальной собственности города Владимира (далее — получатели субсидий).

    4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Владимира в очередном финансовом году.

    5. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий следующим требованиям:

    — наличие понесенных затрат по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации города Владимира;

    — наличие в структуре предприятия специализированных служб и квалифицированного персонала для выполнения работ по предмету субсидии самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций;

    — предоставление документов в соответствии с п. 6 настоящего Порядка.

    6. Для получения субсидии получатель должен предоставить в управление ЖКХ следующие документы:

    — заверенные в установленном порядке копии учредительных документов о государственной регистрации юридического лица;

    — копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (сроком не позднее 30 дней);

    — информационное письмо, содержащее справочно: банковские реквизиты, данные о директоре, главном бухгалтере, юридический и фактический адреса получателя субсидии;

    — копии документов, подтверждающих передачу в установленном порядке сетей ливневой канализации в хозяйственное ведение;

    — документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

    — расчет стоимости работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей ливневой канализации согласно сметам работ и (или) расчетам затрат, выполненных с учетом отраслевых нормативов и (или) нормативов предприятия (калькуляций, утвержденных и согласованных в установленном порядке) с приложением других документов, подтверждающих нормативные затраты.

    7. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и ремонту ливневой канализации, и иным осуществляемым видам деятельности.

    8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между управлением ЖКХ и получателем субсидии, которое должно содержать:

    — цели предоставления субсидий;

    — общий объем субсидий, в том числе: объем субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации; объем субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту сетей ливневой канализации;

    — порядок приемки работ по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации;

    Читайте так же:  Договор безвозмездного пользования земельным участком

    — порядок, формы и сроки предоставления отчетности;

    — основания и порядок возврата в бюджет города субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и др.

    9. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета управления ЖКХ, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на счет получателя, открытый в кредитной организации, в соответствии с условиями заключенного соглашения с приложением документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счета-фактуры, накладные на приобретение материалов и иные документы, подтверждающие затраты по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации).

    10. В сроки и по форме, установленные соглашением, получатель субсидии обязан представить управлению ЖКХ отчет о фактических затратах за отчетный период, связанных с выполнением работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей ливневой канализации города Владимира, и подтверждающие документы.

    11. В случае, если получателю субсидии перечислены бюджетные ассигнования, суммарный объем которых превышает расходы по отчетам о фактических затратах на содержание и ремонт объектов субсидии, указанная разница подлежит возврату.

    12. Управление ЖКХ осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15 марта 2018 №190 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение»

    Администрация муниципального образования «Майнский район»

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение»

    В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , решением Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» от 20.12.2017г. № 67/84 «О бюджете муниципального образования «Майнский район» на 2018 год» Администрация муниципального образования «Майнский район» п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение», согласно приложению.

    2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

    3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по экономическому развитию Волкова А.Д.

    Глава администрации района А.Н.Дорофеев

    постановлением администрации муниципального образования «Майнский район»

    о порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение»

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Майнский район» и бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение» (далее – местный бюджет), организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям Муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение» (далее — субсидия, организация).

    2. Субсидии предоставляются организациям на возмещение затрат, фактически произведенных в году, предшествующему году подачи заявки на получение субсидии:

    -на приобретение и внедрение энергосберегающего оборудования и (или) энергосберегающих технологий, материалов, выполнение работ, способствующих уменьшению объема потерь коммунального ресурса, при оказании услуг по водоснабжению и водоотведению;

    -на проведение обследований сетей водоснабжения, для расчета потерь питьевой воды;

    -по сверхтарифным расходам, возникшим при оказании услуг по водоснабжению и водоотведению;

    — на оплату проведения лабораторных исследований, экспертных заключений, необходимых для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта(источника водоснабжения) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;

    — на закупку программного обеспечения;

    -на обучение сотрудников организации, для получения допуска к работе на электроустановках.

    3. Главным распорядителем средств местного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является администрация муниципального образования «Майнский район» (далее — Администрация).

    4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий финансовый год.

    5. Для отбора получателей субсидий Администрацией создается комиссия по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям Муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение» (далее — комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются Администрацией.

    6. Сроки начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее — заявка) утверждаются Администрацией и размещаются на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 3 дня до дня начала приема заявок.

    7. Для получения субсидии организации представляют в Администрацию заявку, включающую следующие документы:

    заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

    информацию о количестве обслуживаемых потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, заверенную организацией;

    копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акт обследования сетей водоснабжения, расчет потерь питьевой воды), заверенные организацией;

    расчет-обоснование получения субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям Муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение»по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

    8. Администрация запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении муниципальных услуг, следующие документы и (или) информацию:

    сведения о государственной регистрации или о постановке на учет в налоговом органе получателя субсидии на территории Ульяновской области;

    выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

    Организация вправе по собственной инициативе представить указанные документы, выданные не ранее чем за 30 дней до дня представления заявки в Администрацию.

    9. Администрация регистрирует заявку, содержащую все документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее — журнал). Форма журнала утверждается Администрацией. В день регистрации заявки передаются в комиссию для рассмотрения и принятия решения.

    Читайте так же:  Долевое наследство на квартиру

    10. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

    11. Субсидия предоставляется при соблюдении на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующих условий:

    отсутствие у получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Ульяновской области;

    [1]

    неполучение получателем субсидии средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

    получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

    12. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае недостоверности данных и несоответствия представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения, и (или) несоответствия организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 11 настоящего Положения.

    13. В течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии Администрация направляет организациям письменные уведомления о принятых решениях.

    14. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее — получатели субсидии), соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение). В соглашении в обязательном порядке должны быть указаны:

    сроки перечисления субсидии;

    согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

    право Администрации и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

    порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий;

    основания и условия одностороннего отказа Администрации от исполнения условий соглашения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и возврата полученной субсидии.

    15. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется Администрацией согласно представленным получателями субсидий расчетам-обоснованиям, предусмотренным настоящим Положением, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году.

    Субсидии распределяются в следующем порядке:

    в полном объеме субсидии предоставляются получателям субсидий, оказывающим услуги по водоснабжению и водоотведению не менее чем десяти процентам потребителей муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципального образования «Тагайское сельское поселение»

    в случае наличия остатка лимита бюджетных обязательств после их распределения получателям субсидий, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, их распределение осуществляется между иными получателями субсидий пропорционально объемам по представленным ими расчетам-обоснованиям.

    16. Для перечисления субсидий отдел расчетов Администрации в течение 3 рабочих дней со дня заключения с получателями субсидий соглашения формирует и представляет в финансовое управление Администрации заявки на оплату расходов.

    17. Администрация устанавливает в соглашении формы отчетности и сроки ее предоставления получателем субсидии.

    18. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

    19. В случае установления фактов необоснованного получения субсидии Администрация принимает решение о возврате необоснованно полученных средств в местный бюджет в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом получателя субсидии.

    20. Получатели субсидии обязаны в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 19 настоящего Положения, перечислить необоснованно полученные средства в местный бюджет.

    21. Возврат необоснованно полученных средств в местный бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

    22. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в полном объеме в срок, предусмотренный пунктом 20 настоящего Положения, указанные средства взыскиваются Администрацией в судебном порядке.

    23. В случае представления Администрации заведомо ложной информации получатели субсидии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

    24. При получении субсидии на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    25. В случае неиспользования всей суммы субсидии до окончания действия соглашения получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в местный бюджет до конца текущего года.

    Источники


    1. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.

    2. Грот, Н.Я. О нравственной ответственности и юридической вменяемости / Н.Я. Грот. — Москва: ИЛ, 2017. — 144 c.

    3. CD-ROM. Теория государства и права. Учебник для вузов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 991 c.
    4. Великородная, Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации / Л.И. Великородная. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 304 c.
    5. Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.
    Об утверждении правил предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям города владимира н
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here