В рф, нет действующих законов!

Сегодня предлагаем обсудить следующую тему: "В рф, нет действующих законов!". Если возникнут вопросы, то вы обязательно найдете ответы в статье. Если все же потребуются уточнения, то обращайтесь к дежурному юристу.

Почему в России не работают законы

Какой же выход из данной ситуации? Выход один — повысить ответственность вплоть до административной и уголовной за игнорирование выполнения законов и бюрократические действия, приводящие к затягиванию решения вопросов. Расценивать такие действия руководителей и чиновников как саботаж, который подрывает у людей веру в справедливость и законность, и, в конечном счете веру во власть, в ее способность контролировать экономические и социальные процессы в государстве.

Законодательство Российской Федерации

База данных «Законодательство Российской Федерации» содержит законы, кодексы, постановления, указы, правила, инструкции и другие документы на русском языке.

[2]

Нормативные документы Российской Федерации

Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. Он имеет общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение. Существует зависимость формы акта от его нормативного содержания. Нормативные правовые акты принимаются (издаются) в форме законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Кодекс – это систематизированный законодательный акт, в котором содержатся нормы какой-либо отрасли права (например, гражданский кодекс, уголовный кодекс, процессуальный кодекс).

Расположение правовых норм в кодексе производится в порядке, отражающем систему данной отрасли права.

По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

По законодательству России закон – это нормативный правовой акт, принятый Государственной Думой, одобренный Советом Федерации, подписанный Президентом России и обнародованный в установленном порядке.

[3]

Основное законодательство Российской Федерации выглядит следующим образом:

Статья подготовлена специалистами ООО «СоюзПравоИнформ».

© СоюзПравоИнформ. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Все законы России

«О внесении изменения в статью 228.2 Уголовного кодекса Российской Федерации»

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменения в статью 333.28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

[1]

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике»

«О внесении изменений в статью 20 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

«О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

«О внесении изменения в статью 20.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

«О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» в части либерализации ограничений на совершение валютных операций резидентами с использованием счетов (вкладов), открытых в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и репатриации денежных средств»

«О регулировании отдельных отношений, связанных с искусственными островами, установками и сооружениями, расположенными в пределах российского сектора Каспийского моря, и о внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в статьи 108 и 109 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и статью 2 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»

«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

В РФ, нет действующих законов!

—> —>Главная » 2018 » Апрель » 3 » Аркадий Марков — (Правовой ликбез) : Юридически значимый факт. В РФ нет ни единого действующего федерального закона.

Как мы уже выяснили, «Конституция РФ» — это юридическая фикция, которую ни кто и ни когда не принимал. Но и это ещё не всё — оказывается, что найти оригиналы законов РФ с подписью и печатью Президента «РФ» — дело абсолютно безнадежное. Зачем их надо искать?

Это значит, в силу ч.2 ст. 15 Конституции «РФ», что вообще все законы планеты. То есть, в фиктивных судах «РФ» де юре действует английское (морское) прецедентное право. Кто это познал, только тот смеет надеяться на ВЫИГРЫШ в так называемом «суде» так называемой «РФ». Найти правду в судах «РФ» невозможно, там как в казино — можно либо ВЫИГРАТЬ, либо ПРОИГРАТЬ.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы .

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы . Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора .

Читайте так же:  Может ли работодатель уменьшить зарплату возможные случаи и порядок процедуры

К Общепризнанным международным договорам относятся в числе прочих ДЕЙСТВУЮЩАЯ «Конституция Основной закон СССР 1977 года»!

Законы в т.н. «РФ» принимает Федеральное Собрание (ст. 94 Конституции «РФ»), оно состоит из двух фильтров — Госдума и Верхняя Палата (британских) Сенаторов (она же — Совет Федерации). Если Госдума что-то нечаянно примет в пользу граждан СССР, то Верхние Товарищи это отфильтруют.

Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой .

Далее в этой статье говориться про фильтр Верхней Палаты и способ его преодоления.

После преодоления принятый, но не имеющий юридической силы ФЗ передается на подпись президенту «РФ». Он же обязан его и опубликовать, но только после подписания.

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования .

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его .

Президент Российской Федерации:
д) подписывает и обнародует федеральные законы;

Чтобы НЕЧТО стало «Законом Российской Федерации», это НЕЧТО должно быть:

1. Принято Госдумой РФ
2. Одобрено Советом Федерации РФ
3. Подписано президентом РФ.
4. . и опубликовано президентом РФ.

Несоблюдение хотя бы одного из этих пунктов говорит об отсутствии ФЗ и в соответствии с частью 3 статьи 15 фиктивной Конституции РФ — не подлежит исполнению и применению.

Переходим к фактам, доказывающим отсутствие федеральных законов в «РФ».

Так выглядит ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ президента «РФ».

Эта картинка выдрана с оптической копии документа, размещённой в формате pdf на сайте президента РФ. При желании, по номеру и дате вы сами легко его там найдёте.

Подпись отсутствует, вместо гербовой печати президента РФ стоит круглый штампик уборщицы бабы Мани для опечатывания кладовочки, в которой она хранит вверенные швабру и ведро. Собственно это и не печать вовсе, а служебное ведро, вид сверху.

Печать не имеет юридической силы и атрибутов государственной власти.

На официальном сайте президента kremlin.ru в разделе «Документы» легко можно легко убедиться, что КАНЦЕЛЯРИЯ вообще не парится с такой мелочью как поставить печать и взять подпись у президента, они тупо пользуются фотоштампом — в любом «официальном» документе мы увидим 146% совпадение расположения печати и текста.

Доходит до маразма — в этом штампе вообще не оставили места для подписи.

Вот первый док, что попал под руку:

Согласно ответа из Администрации Президента «РФ», документы публикуемые на официальном сайте Президента «РФ» публикуются просто так, понарошку. Публикация документов на сайте президента ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ ВЛЕЧЁТ .

В этом ответе Администрация президента «РФ» ссылается на то, что на официальном сайте президента РФ — всё понарошку. И предлагает нам посетить сайт на американском домене *gov (government, англ. — правительство), предназначеном для размещения официальных органов власти США.

На этом сайте есть особая ссылка, http://publication.pravo.gov.ru/ гласящая, ЧТО ТОЛЬКО НА ЭТОЙ ССЫЛКЕ http://publication.pravo.gov.ru/ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ — ОФИЦИАЛЬНЫЕ. Прочие документы нам предлагают в расчёт не брать, либо делать это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ РИСК:

Вниманию посетителей Официального интернет-портала правовой информации!

Указанные документы размещаются (опубликовываются) в виде электронных образов контрольных экземпляров правовых актов, изданных органами государственной власти.
.

Тексты федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, размещенные в информационно-правовой системе «Законодательство России», имеют статус официальных. Однако это размещение не является официальным опубликованием указанных правовых актов.

Тексты правовых актов, имеющиеся в иных разделах Портала, имеют справочный характер.

То есть, на указанном сайте все документы делятся на две категории:

1. Официальных, но не официальных.
2. Справочного характера.

Зайдя на этот «Официальный портал правовой информации РФ» и хорошенько покопавшись, мы видим, что ведение сайта и публикация документов на нем возложена на ФСО РФ (Федеральную Службу Охраны РФ).

Ответ ФСО на запрос о том, где-бы всё же, хотя бы одним, хотя бы прищуренным глазом посмотреть, на хоть одну ОПТИЧЕСКУЮ КОПИЮ (ксерокс, скан) ЗАКОНА РФ С ПОДПИСЬЮ президента РФ и с гербовой печатью президента РФ — «да ни где!»


«. что не влияет на их статус.» — то есть, статус этих документов НЕ официальный.

Простите, но тогда ОПУБЛИКОВАНИЕ ГДЕ носит официальный характер законов «РФ»?

Правильный ответ — ДА НИ ГДЕ. Потому как Конституцию РФ мы не принимали, а «органы власти РФ» растут из неё же. А значит у «органов власти РФ» статус такой же, как и у Конституции РФ. А поскольку все прочие ФЗ растут на основе Конституции РФ. — ну вы поняли.

Вывод

1. СССР юридически жив. На территории СССР орудуют ОПГ под юридически ничтожной вывеской «Российская Федерация». Потому что переименования РСФСР в РФ не было — http://ostrov-city.com/news/arkadij_markov_pravovoj_likbez_juridicheski_znachimyj_fakt_pereimenovanija_rsfsr_v_rf_ne_bylo/2018-03-23-4805

2. У «РФ» нет и не может быть ни одного закона, поскольку на всех уровнях подписывать незаконные «законы» дураков нет — призрак военного трибунала СССР не даёт спокойно спать видным политикам. Абсолютно любые законы «РФ» специально содержат дефекты при их «принятии, подписании, публикации», которые делают их ничтожными — приняли в нарушение регламентов; забыли подписать; подписал не тот, кто имеет на это право; забыли официально опубликовать; и т.д.

Спросит когда-нибудь трибунал у «президента» — ты зачем подписывал незаконные законы?! А он ответит — «К А К И Е ещё законы? Я ни чего не подписывал!». Это называется — «соломку подстелить».

3. Любые «федеральные законы РФ» каждый применяет исключительно на свой страх и риск, потому что официально их не существует.

Из приведенных ответов видна круговая порука: президент сам на письма не отвечает; Администрация президента кивает на ФСО; ФСО кивает на президента. Круг замкнулся. Конституции РФ не существует, законов РФ не существует, переименования РСФСР в РФ не было, СНГ не создавали. СССР юридически жив.

С уважением, гражданин СССР,
Депутат Собрания депутатов ГП «Остров»,
Аркадий Сергеевич Марков.

Федеральный закон «О Прокуратуре РФ» 2019 года (N 2202-1 редакция 2018-2019)

Федеральный закон «О Прокуратуре РФ» — N 2202-1 — устанавливает, что прокуратура России является единой федеральной централизованной системой органов, производящих от лица нашего государства надзор за соблюдением российской Конституции и точным исполнением законов, действующих на территории нашей страны. Рассматривает и регламентирует такие вопросы, как принципы организации и деятельности прокуратуры РФ, обязательность исполнения требований прокурора, аттестация прокурорских работников, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, дисциплинарная ответственность, увольнение в связи с утратой доверия. Описывает полномочия Генерального прокурора, варианты поощрения работников и т.д.

Читайте так же:  Право собственности по наследству на квартиру возникает с момента

Федеральный закон «О Прокуратуре РФ» 2015 года № 2202-1 был принят 17.01.1992 г.

Понравилась статья? Добавьте к себе:

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 26 сентября, 19 г. четверг — 11:07:02 МСК

Российской Федерации не существует

25 декабря 1991 года считается Днем образования Российской Федерации (России). В этот день
Б.Н.Ельцин подписал Закон РСФСР № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская
Советская Федеративная Социалистическая Республика».

На первый взгляд все нормально, закон как закон. Верховный Совет РСФСР своим решением постановил, что Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) впредь именовать как Российская Федерация (Россия), а Борис Ельцин как инагуарованный Президент РСФСР это решение утвердил. На документе есть дата, должность и даже подпись Бориса Ельцина.

Все хорошо, если бы не два «НО»:

1) Обнаружить Постановление Верховного Совета РСФСР не удалось .

Идем по ссылке: Банк данных «Копии правовых актов: Российская Федерация» согласно, которой в период с 01.01.1991 года по 01.12.1992 года ни какого Решения Верховного Совета РСФСР о переименовании РСФСР в РФ не было.

По другой поисковой системе также не обнаружено Постановление ВС РСФСР о переименовании http://old.lawru.info/base49/part0/d49ru0099.htm

2) Согласно Закона СССР «ОБ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ССР В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД» № 2392-1 принятый 5 сентября 1991 года, сказано, что: «Высшие органы государственной власти Союзных республик вправе приостанавливать на территории республики действие законов, принимаемых Верховным Советом СССР, только в случае их противоречия Конституции союзной республики». А Высшим органом согласно конституции РСФСР ст. 15 является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Поэтому подписывать данный закон и видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел права. Более того, вопросы относящиеся к изменению названия республики, относятся к компетенции народного голосования (референдума).

В первых строках закона указано, «Верховный Совет РСФСР постановляет», но как мы ранее выяснили, ни какого решения ВС РСФСР на этот счет не было и нет, а это значит, что:

— Ельциным был совершен самозахват власти и подлог (должностное преступление);
— Закон №2041-1 о переименовании был принят человеком не имеющим на то полномочия;
— Закон №2041-1 является противозаконным и ничтожным;
— переименование РСФСР в Российскую Федерацию не законно и ничтожно;
— мы до сих пор живем в РСФСР и являемся гражданами СССР;
— все законодательные акты опубликованные в СМИ и судебные Решения от имени Росийской Федерации
с 25.12.1991 года ничтожны и не подлежать исполнению;
— граждан Российской Федерации нет и не может быть.

Кроме того, на текущий момент отсутствует какой либо законодательный акт, указывающий на выход РСФСР из состава СССР и о создании СНГ. РСФСР являлось и является одним из соучредителей государства СССР и заявление о выходе из состава соучредителей СССР не было рассмотрено Верховным Советом СССР и РСФСР до сих пор. ООН по прежнему признаёт своим соучредителем именно СССР.

Сознавая опасность фактического распада РСФСР под давлением силовых структур США и НАТО, Съезд народных депутатов в целях обеспечения целостности республики подавляющим большинством голосов (907 — за, 13 — против и 9 — воздержавшихся) принял 12 июня 1990 года «Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». И вопреки расхожему мнению, в этой Декларации нет ни слова о выходе РСФСР из состава СССР. Напротив, РСФСР четко заявляла, что собирается и впредь оставаться составной частью Союза ССР.

ВОПРОС, КТО ТОГДА ЭТА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР?

Гражданам СССР, которые мошенническим образом путём были вовлечены в чиновничьи или силовые структуры Российской Федерации следует напомнить о статье №64 УК РСФСР «Измена Родины» , которая действует до сих пор:

Читайте так же:  Продление договора аренды публичного земельного участка

«Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества».

Российский предприниматель по сути является пособником оккупации, так как платит налоги в РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кто ты? Гражданин Российской Федерации?
Тогда прочти это: http://vecherusia.livejournal.com/1415.html

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ НЫНЕШНЙ ВЛАСТИ РФ, ЧТО ЕЛЬЦИН ОФИЦИАЛЬНО УМЕР

P.S. Ельцин нарушал не только законы РСФСР, но и законы созданной им Российской Федерации.

P.S. Пролистывая страницы истории, я задавал себе вопрос, как могли американкие кураторы «присматривающие» за Ельциным так лохануться и так сильно подставить Российскую Федерацию, сделав ее вне закона, грубо нарушив конституцию СССР и РСФСР, а именно статью 174 СССР и статью 185 РСФСР: «Изменение Конституции производится решением Верховного Совета, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат».

Оказалось все просто, сработал стериотип американских кураторов. В США все решает Президент, а у нас все решает народ, поэтому они не обратили особого внимания на эти статьи, но без решений Верховного Совета все Указы, Законы и Постановления изменяющие конституцию СССР/РСФСР, в том числе изменение названий республик или самого государства являются государственным преступлением, считаются ничтожными и не подлежат исполнению.

Вниманию всех практикующих юристов! В РФ нет действующих законов «РФ».

Иные смотрят, да не видят очевидного. Очевидное кроется в умолчаниях, недосказанностях. Указываю, на что надо обращать внимание при чтении законов в «этих ваших интернетах», газетах и прочих СМРАД. Буду краток.

Правовые основы законотворчества в Конституции РФ.

Конституция РФ (проект, не принята!), обязывает нас соблюдать Конституцию РФ и законы. ч. 2 ст. 15. Какие именно ЗАКОНЫ — не поясняет. Т.е. Указы, Постановления, Решения — это не для нас, это шлак.

Конституция РФ признаёт верховенство международных договоров и законов. К таковым относятся Конституции СССР и РСФСР. ч. 4 ст. 15.

Законы (федеральные) ПРИНИМАЕТ Государственная Дума, ч. 1 ст. 105.

Законы фильтрует, РАССМАТРИВАЕТ и ОДОБРЯЕТ Совет Федерации. ч. 4 ст. 105.

Гос Дума и Совет Федерации образуют «Федеральное Собрание».

Принятый ФЗ направляется Федеральным Собранием Президенту ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ.

Президент РФ ПОДПИСЫВАЕТ И (!) ОБНАРОДУЕТ ФЗ. п. «Д» ст 84

НЕ опубликованные законы НЕ применяются. п. 3 ст. 15.

Юрист — не верь «Кодексам», «Гарантам», «Консультантам» и прочей хрени — они врут или не договаривают.

Поскольку власть в СССР захвачена врагами при помощи насилия, актов приема-передачи полномочий на распоряжение имуществом и природными ресурсами из государства СССР в фирму «РФ» не имеется.

Статус «РФ» — фирма «Рога и Копыта», ширма для прикрытия иностранной оккупации и выкачивания дани.

Осознавая свой бандитский и воровской статус, первые лица «государства» РФ используют различные уловки, чтобы избежать в грядущем ответственности перед трибуналом. По этой причине «принимаемые» законы НЕ подписываются ответственными лицами, либо «криво» публикуются, либо специально нарушаются регламенты и законы.

Мы помним, что любой федеральный закон должен быть:

1. ПРИНЯТ Гос Думой

2. ОДОБРЕН Советом Федерации

3. ПОДПИСАН пРезидентом РФ

4. И ОБНАРОДОВАН пРезидентом РФ.

Путин как Президент РФ не подписывает и не публикует Федеральные Законы.

Если копать глубже, то и председатели обеих палат не подписывают проголосованное говно — все хотят избежать расстрела.

Рассмотрим пример из жизни Консультанта. Ссылка. Вот что мы там увидим:

Явно не хватает чего-то ВАЖНОГО:

4. И ОБНАРОДОВАН пРезидентом РФ.

Помни! Применяя ФЗ РФ ты применяешь их исключительно на свой страх и риск! Вся ответственность за «исполнение» ФЗ РФ лежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тебе!

Кстати, «подвал» рассмотренного примера ФЗ выглядит так:

Юрист, ПОМНИ — публикации в СМРАД официальных законов НЕ ПОРОЖДАЮТ ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ!

Просто факты.

Был сделан запрос Президенту РФ — «где, сука, оригинальные законы с твоей подписью? Почему на твоём сайте kremlin.ru законы якобы тобой подписанyые не имеют твоей подписи и нормальной ГОСТовской ГЕРБОВОЙ печати? Ты что — лох. Это чо за дела?»

Заметьте, что печать и надписи — фото-клише. При этом места под подпись не оставлено. Этот скан сделан с дока в ПДФ, опубликованном на президентском сайте. Фото-клише во всех доках этой информационной помойки абсолютно идентично. Кстати, сайт кремля инфо-помойкой назвал не я — пришел такой ответ из Администрации Президента:

Они сослались на сайт pravo.gov.ru, мол это там ОФИЦИАЛЬНЫЕ публикации.

Интересно, что домен GOV (goverment) предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для размещения сайтов ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНОВ США. Проверьте в википедии, например.

Сайт pravo.gov.ru находится в ответственности ФСО РФ. Именно ФСО почему-то наделено функцией ОБНАРОДОВАНИЯ законов РФ.

Это нарушение конституции! (ч. Д ст. 84)

Тем не менее, лезем на этот долбаный сайт, который нам указала Администрация пРезидента как официальный опубликатор. Видим внизу главной страницы сноску:

Федеральные законы

Основная статья: Федеральный закон Российской Федерации

Федеральные законы — ключевой элемент законодательного регулирования в России и могут затрагивать любые вопросы, отнесённые Конституцией РФ к предметам ведения федерациилибо совместного ведения федерации и субъектов РФ, и требующие государственного регулирования. Нормы федеральных законов являются обязательными для исполнения на всей территории страны, а все акты меньшей юридической силы не должны им противоречить. Вместе с тем, ответственность за неисполнение норм федеральных законов наступает только в том случае, если она явно предусмотрена самим законом, либо другими законами, включаяуголовный кодексиликодекс об административных правонарушениях.

При этом федеральные законы принимаются в первую очередь по предметам, относящимся к ведению Российской Федерации (установлено ст. 71 Конституции РФ) и совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ (ст. 72 Конституции РФ).

Вопросы, не входящие в круг обозначенных статьями 71 и 72 Конституции РФ, относятся к компетенции регионов (ст. 73 Конституции РФ) и им предоставляется вся полнота государственной власти, ограничиваемая исключительно Конституцией РФ и федеральными конституционными законами. В случае принятия федерального закона по вопросам, относящимся к ведению исключительно субъектов РФ, высшую юридическую силу имеют региональные акты (пункт 6 ст. 76 Конституции РФ).

Читайте так же:  Порядок утверждения коллективного договора

Согласно сложившейся юридической практике, существует два основных вида федеральных законов:

Основной закон— содержит в названии предмет регулирования, а в преамбуле и статьях раскрывается порядок его осуществления.

Закон о внесении изменений и дополнений(поправочный закон) — в целях улучшения порядка регулирования, вносит существенные и/или незначительные изменения в различные федеральные законы.

В некоторых случаях эти виды объединяются в рамках одного федерального закона.

Кроме того, в российской законодательной системе существуют кодексы. Это федеральные законы, объединяющие в себе нормы одной отрасли или направленности, что упрощает их поиск и применение в юридической практике. По состоянию на 2 мая 2013 года в России действует 19 кодексов [4] .

Порядок принятия федеральных законов

Проекты федеральных законов могут разрабатываться любым органом или лицом (депутаты, члены Совета Федерации), обладающим правом на законодательную инициативу в соответствии со статьёй 104Конституции РФ. Затем проект ФЗ вносится вГосударственную Думу.

Закон считается принятым, но ещё не вступившим в силу, после его принятия в трёх чтениях Государственной Думой (простым большинством). С момента принятия в 3 чтении, в названии федерального закона исключается слово «проект». Далее ФЗ должен быть одобрен Советом Федерации(также большинством голосов) и подписанпрезидентом РФ.

В случае, если Совет Федерации отклоняет закон, Государственная Дума может повторно принять его 2/3 голосов. Президент может наложить ветона закон, а чтобы преодолеть его закон в существующей редакции должен быть подержан 2/3 голосов депутатовГД РФи членовСовета Федерации.

8.Виды законов в рф

Закон — нормативный правовой акт высшей юридической силы, принимаемый в особом порядке законодательным органом или народом на референдуме, и регулирующий наиболее важные общественные отношения.

1.По юридической силе:

— Конституция РФ (закон высшей юридической силы);

— ФКЗ РФ — существуют с 1994 года, принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ и считается принятым при одобрении большинством не менее 3/4 голосов от общего числа членов СФ и не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Госдумы.

— Закон РФ о поправке к Конституции РФ — ни разу не принимался — возможность его принятия установлена в постановлении КС РФ от 31.10.1995 «О толковании статьи 136 конституции РФ».

— ФЗ РФ (ординарные) — основной вид закона РФ — принимается Госдумой и советом Федерации — не могут противоречить ФКЗ; статья 105 — ФЗ принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Госдумы. Принятые Госдумой ФЗ в течение 5 дней передаются на рассмотрение СФ. ФЗ считается одобренным СФ, если за него проголосовало более 1/2 от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен СФ. В случае отклонения федерального закона СФ палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Госдумой. В случае несогласия Госдумы с решением СФ ФЗ считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов Госдумы. Президент РФ имеет право вето на ФЗ.

2.По предметам ведения, которые в них могут затрагиваться

-ФКЗ — по вопросам, предусмотренным Конституцией.

— Закон РФ о поправке к Конституции РФ;

— ФЗ (о выборах президента 10.01.2003, о гражданстве 31.05.2002, о СМИ 27.12.1991, о политпартиях 11.07.2001).

3.по территориальному признаку:

— законы субъектов РФ — принимаются законодательными органами субъектов РФ. Порядок и процедура принятия данных законов и иные вопросы определяются регламентами законодательных органов субъектов РФ, а также конституциями (уставами) субъектов РФ.

4.По возможности применения в отношении их отлагательного вето Президентом РФ

— ФКЗ — президент не обладает отлагательным вето;

— ФЗ — президент обладает отлагательным вето.

Конституция РФ предусматривает принятие ФКЗ и ФЗ. Они различаются:

1) по юридической силе;

2) по предметам ведения, которые в них могут затрагиваться;

3) по порядку принятии;

4) по возможности применения президентом РФ в отношении них отлагательного вето.

9. Федеральный конституционный закон

ФКЗ — регулирует наиболее важные вопросы государственного строительства, прямо указанные в конституции, и отличается повышенной стабильностью по сравнению с ФЗ. Для принятия и изменения ФКЗ предусмотрен более сложный порядок, чем при принятии ФЗ (статья 108): принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ и считается принятым при одобрении большинством не менее 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Госдумы. Принятый ФКЗ в течение 14 дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию.

Основные черты ФКЗ:

1.развивают и дополняют конституцию РФ;

2.принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией;

3.наделены большей юридической силой, чем ФЗ;

4. не могут быть отклонены президентом.

Действующие ФКЗ РФ:

— о конституционном суде РФ 21.07.1994 (организация КС РФ и статус судей, общие правила производства в КС РФ);

— об арбитражных судах в РФ от 28.04.1995;

— о референдуме РФ от 28.06.2004;

— о судебной системе РФ от 31.12.1996;

— об уполномоченном по правам человека в РФ от 26.02.1997;

— о правительстве РФ 17.12.1997;

— о военных судах РФ 23.06.1999;

— о государственном флаге РФ от 25.12.2000;

— о государственном гербе РФ от 25.12.2000;

— о государственном гимне РФ от 25.12.2000;

— о чрезвычайном положении 20.05.2001;

— о порядке принятия в РФ и образования в её составе нового субъекта РФ от 17.12.2001;

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации

Законы, кодексы и нормативно-правовые акты составляют основу законодательства в Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации состоит не только из указанных актов, к нему также относится вся информация, которая связана с правом (правовая информация): материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения правоприменительной практики, материалы о правовом образовании и разработке правовых научных концепций. С учетом этого, систему законодательства можно определить как массив правовых актов и тесно связанных с ними, нормативно – технических, научных справочных правовых материалов, охватывающих все сферы правовой деятельности.

Законы Российской Федерации

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)

Читайте так же:  Получение права собственности на землю по приобретательной давности

«Об образовании в Российской Федерации»

«Об исполнительном производстве»

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

«О государственной регистрации недвижимости»

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

«Об обществах с ограниченной ответственностью»

«Об охране окружающей среды»

«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

«О персональных данных»

«О защите прав потребителей»

«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

«О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, на 2015 год»

«О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Правовая система в РФ, как она работает

Россия — федеральное правовое государство, основанное на демократии с республиканской формой правления. Российская правовая система основана на законодательстве, в отличие от западных законов, основанных на судебном прецеденте.

Иерархия источников российского права

В правовой системе РФ установлена строгая иерархия, определяющая приоритетное действие правовых актов согласно их юридической силе. Нормативные акты разделяются на два уровня:

Конституция

Первоисточником права в России является Конституция. Она обладает высшей юридической силой и прямым эффектом. Применима на всей территории РФ. Законы и другие правовые акты, принятые Российской Федерацией, не могут противоречить Конституции. В противном случае они должны быть признаны недействительными и отменены или изменены в той части, которая не соответствует основному закону.

Федеральные конституционные акты

Согласно Конституции, высшим представительным и законодательным органом в России выступает Федеральное Собрание Парламент. Им принимаются Федеральные конституционные законы.

Президент Российской Федерации является главой государства и обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех органов государственной власти. Однако накладывать вето на ФКЗ он не вправе и должен подписать его на протяжении 2-х недель.

Федеральные законы

Далее в иерархической лестнице следуют федеральные законы (ФЗ). Их принимает Госдума, одобрят Совет Федерации простым большинством голосов и подписывает Президент. Статус действующего нормативно-правового документа федеральный закон приобретает через 10 дней после того, как был опубликован в официальном источнике. Нормы этих законов должны исполняться на территории всей страны. Ответственность за их неисполнение наступает, если она предусмотрена самими законами. Акты, юридическая сила которых меньше, чем ФЗ не могут им противоречить.

Указы президента

Президентские указы и распоряжения могут быть нормативными (их действие распространяется по всей территории государства) и не нормативными (например, указы представить гражданина к награде). Зачастую указ Президента инициирует приятие федерального закона. Решения Президента также обязательны к исполнению во всей стране.

Правительственные постановления

Исполнительная власть в России осуществляется Правительством Российской Федерации. Акты правительства не могут идти в разрез с Конституцией и федеральными законами. Отменять их может президент, в случае если они противоречат его указам и основному закону.

Законы региональных субъектов

Российская Федерация состоит из республик, территорий, регионов, федеральных городов и автономий. Субъекты РФ могут иметь собственные законы. Они могут касаться вопросов исключительной компетенции регионов. Их юридическая сила распространяется в пределах конкретного региона. На региональном уровне могут быть приняты также подзаконные акты.

Региональное законодательство не должно идти в разрез с Конституцией и федеральными нормативно-правовыми актами.

Отрасти права

Система законов складывается в процессе издания норм права, которые закрепляются в официальных актах и систематизируются. В современном российском законодательстве можно выделить несколько отраслей:

  • Конституционное право – регулирует основы государственного и общественного строя.
  • Административное право – регулирует сферу управленческой деятельности государственных органов и их должностных лиц.
  • Гражданское право – затрагивает гражданские права и свободы, оговаривает способы их восстановления и защиты.
  • Уголовное право – устанавливает наказание за совершенные преступления, а также основания для привлечения и освобождения виновных от ответственности.
  • Процессуальное право – регулирует отношения между судом и участниками гражданского, административного или уголовного процесса при осуществлении правосудия.
  • Уголовно-исполнительное право – касается исполнения уголовного наказания.
  • Финансовое право – связано с расходованием государственных финансов. Затрагивает бюджетную, налоговую, банковскую и валютную сферу.
  • Трудовое право – регулирует трудовые отношения.
  • Земельное право – затрагивает вопросы определения собственности на землю, межевания, гражданский оборот земли и ограничения на ее использование.

Совокупность этих нормативно-правовых актов составляет систему законодательства России.

Осуществление правосудия

Правосудие в Российской Федерации осуществляют суды. Согласно правовой системе России, судебная система делится на две отрасли:

  1. Регулярная судебная система, в которой главная роль отводится Верховному суду.
  2. Конституционный суд, как самостоятельный орган.

Верховный Суд России имеет право законодательной инициативы и может представить свои выводы, трактующие закон. Его взгляды считаются авторитетными и всегда учитываются законодателями. Верховный суд выдает руководящие указания нижестоящим судам по конкретным вопросам права, которые являются обязательными для всех судов, государственных органов и должностных лиц, которые используют такие законы, и, следовательно, они рассматриваются как источник права в России.

С 2014 года в ведомство ВС РФ переданы вопросы, касавшиеся юрисдикции Высшего арбитражного суда РФ.

Когда вопрос о конституционности акта поднимается в ходе судебного разбирательства в суде, существует правило, что такое дело автоматически передается в Конституционный суд. Решения КС – это акты прямого действия, они стоят выше любого ФЗ и не обжалуются.

Видео (кликните для воспроизведения).

Законодательная система РФ – продукт человеческой деятельности, который нуждается в совершенствовании. Периодически действующее законодательство пересматривается. Отменяются устаревшие акты, издаются новые. Законодательный процесс в Росси совершенствуется непрерывно.

Источники


  1. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.

  2. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.

  3. Грудцына, Л. Ю. Адвокатское право / Л.Ю. Грудцына. — М.: Деловой двор, 2014. — 320 c.
  4. Бирюков, Б.М. Приватизация и деприватизация жилья: вопросы правового регулирования; М.: Ось-89, 2011. — 208 c.
  5. Басовский, Л. Е. История и методология экономической науки / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 240 c.
В рф, нет действующих законов!
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here